Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

О деятельности МФЦ

Томский областной многофункциональный центр


Областное государственное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) создано в конце 2009 года.

Работа в МФЦ строится по принципу «одного окна», который нашел свое отражение в Указе Президента Российской Федерацииот 7 мая 2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", нормативно закрепив показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг для жителей страны и региона. Для населения подобные центры – зримый результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу.

В соответствии с майским Указом Президента Российской Федерации к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, должна составить не менее 90 процентов. Достижение этого показателя даст возможность эффективно взаимодействовать заявителям и органам власти даже в самых удаленных уголках Томской области.

По этой причине в настоящее время вопрос развития сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Томской области является одним из приоритетных.

Появление МФЦ существенно упрощает процедуры и сокращает сроки получения гражданами и юридическими лицами массовых государственных и муниципальных услуг. Работа МФЦ упрощает оформление документов, создание общих компьютерных баз данных, с которыми могут работать представители нескольких ведомств одновременно. Для получения нужных справок уже не нужно будет искать информацию в картотеках и посылать бумажные письма-запросы. Благодаря МФЦ большинство необходимых справок становится возможным оформлять сразу и на месте.

Цели МФЦ:

Основной целью деятельности МФЦ является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Томской области.

Задачи МФЦ:

  • Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госуслуг. 
  • Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями (далее — Участники МФЦ).
  • Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.
  • Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.
  • Внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении госуслуг за счет использования информационно-коммуникационных технологий.


Взаимодействие с гражданами

Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):

  • Сектор информирования;
  • Сектор ожидания;
  • Сектор приема заявителей.


Для комфорта посетителей действует система электронной очереди с возможностью предварительной записи. Зал ожидания оборудован мягкими диванами для удобства ожидания своей очереди. Вход в здание оснащен пандусом для передвижения инвалидов и граждан с детскими колясками. Перед зданием расположена парковка для посетителей.

Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!