Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8 (3822) 602-999 (городской номер телефона)

Новости

Один из лучших
В рамках серии выездных заседаний Совета Думы, посвященных качеству работы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) депутатская группа под руководством вице-спикера Александра Куприянца познакомилась с работой отдела МФЦ по Шегарскому району.


sheg04.jpg

В Шегарском отделе 5 окон. В среднем здесь принимают от 60 до 80 человек в день, хотя бывает и по 100. Как рассказала начальник отдела Инга Герман, поток посетителей неравномерен: район сельскохозяйственный, и люди идут, в основном, в свободное от работы в полях время. Но с каждым годом обращений становится все больше.

– Спрос на услуги этих центров постоянно растет, – подтверждает областной депутат от Шегарского округа Геннадий Сергеенко. – Раньше на селе было ничего невозможно оформить – ни жильё, ни приусадебный участок. Машины друг у друга с рук в руки покупали, и просто не регистрировали. Сейчас люди знают, куда обращаться, все больше и больше наших жителей пользуются этими услугами, и они очень довольны.

В штате отдела 10 специалистов. В основном, с высшим образованием – техническим и педагогическим. Они же выезжают по графику работать в пяти мобильных офисах в Шегарском и Кожевниковском районах.

– Средняя зарплата сотрудников 15.5 тысяч рублей на руки, – отметила руководитель фракции КПРФ в областном парламенте Наталья Барышникова. – С премированием можно рассчитывать на 17 тысяч, но это не каждый месяц. А средняя зарплата по району 24 тысячи. Объем предоставляемых услуг с каждым годом растет, нагрузка увеличивается. Нам работники МФЦ рассказали, чтобы они держались за свои рабочие места, им нужно платить не меньше 23 тысяч. А еще лучше – 25.

Сегодня в Шегарском отделе предоставляется 172 государственные и муниципальные услуги. При этом его работу по данным федеральной информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг за 4 месяца этого года посетители оценили на 99.09 %. Областное руководство называет его лучшим в регионе.

– Впечатления самые позитивные, – резюмирует вице-спикер областного парламента Александр Куприянец. – Мы пообщались с посетителями, они подтверждают, что им здесь комфортно. Госпошлину можно заплатить прямо на месте, через терминал. Правда, оплата принимается только наличными, а картой расплатиться нельзя. Но это проблема не только Шегарского района, и сейчас уже её начинают решать в масштабе всего региона.

Источник:
Дата публикации: 21.05.2018

Возврат к списку

Загрузка
Восстановление пароля

Введите номер телефона, и вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения

Регистрация
Шаг 1 из 2
Номер телефона:*
*
Введите слово на картинке:*

*Поля, обязательные для заполнения.

Если у Вас уже есть личный кабинет на Портале, не регистрируйтесь повторно.
К одному номеру телефона можно привязать только один личный кабинет!